автоматизация предприятий 
индустрии гостеприимства
и развлечений
Назад к списку

Бизнес в «облаке»

Пользователи интернета и смартфонов знают облачные сервисы, возможно, по таким продуктам, как ОблакоMail.ru, Яндекс.Диск, iCloud и тому подобные. Несколько лет назад сферу производства программного обеспечения B2B охватила настоящая революция. Она прошла «тихо» для обывателей, но «громко» для бизнеса. Компании вместо стационарного лицензионного ПО, которое устанавливается на компьютер, стали продавать облачное. Революция затронула не только B2C сектор, рестораторы также пользуются облачными сервисами r_keeper.  


Что такое облачный сервис r_keeper? 

Облачный сервис r_keeper – это ПО для автоматизации ресторана, сравнимое по функционалу со стационарной версией r_keeper, но только работающее в облаке. Что значит в облаке? Это означает, что ресторатор или управляющий рестораном – клиент, который хочет автоматизировать свое заведение, не покупает полный пакет лицензий и программ, а берет их в пользование по технологии SaaS – это «облачное» ПО по подписке. 

Преимущество технологии в том, что пользователь имеет доступ к собственным данным, но не должен заботиться об инфраструктуре, операционной системе и программном обеспечении, с которым он работает. Слово «облако» – это метафора, олицетворяющая сложную инфраструктуру, скрывающую за собой все технические детали. 

Чем выгодно облако для клиента? 

 Клиенту нет необходимости тратиться на офисное серверное оборудование. Все основные данные и модули хранятся у разработчика, который предоставляет подписку. Получается, что «облачное» ПО дешевле. А по функционалу ничем не отличается от полной стационарной версии. Покупателю доступны все те же самые модули, функции и возможности. Для тех, кто только начинает свой небольшой бизнес, а также для тех, кто имеет ограниченный бюджет, но хочет получить полный учет и контроль за своим заведением. Есть специальное предложение — r_keeper_Cloud. Это полноценная программа r_keeper со всеми возможностями и функциями. В состав предложения входят: кассовая станция, станция менеджера, складской учет StoreHouse, система управления лояльностью – Marketing_Desktop. 

Для небольших и начинающих 

Данное решение позволяет развернуть полнофункциональную систему управления рестораном или кафе с минимальными затратами. Также облачный r_keeper_Cloud. отлично подойдет для небольших кафе и ресторанов, где для персонала используется одна или две станции кассира и официанта (принятие и оплата заказов гостя). 

Работает и без интернета 

Опасения клиентов часто связаны с тем, что не во всех уголках России есть бесперебойный интернет. А что будет, если он отключится? Сохранятся ли данные обо всех продажах за день? 

Нужно ли будет перезапускать оборудование или переустанавливать программу? Нет повода для беспокойства: r_keeper_7_Cloud продолжает работать даже без интернета. Касса может работать без подключения к интернету до 72 часов. При этом все данные сохраняются, и при восстановлении связи с интернетом они автоматически попадают на обслуживающий сервер без каких-либо дополнительных действий со стороны клиента. Этим r_keeper_7_Cloud выгодно отличается от систем, которые требуют бесперебойного подключения. Система позволяет автоматизировать процессы производства, реализации, складского учета в полном объеме. В вашем заведении устанавливается необходимое кассовое оборудование, все остальные вопросы по работе программы обеспечивает дилер вашего региона. 

Данные под контролем 

Еще один распространенный миф клиентов об «облаках» заключается в том, что их данные будут недостаточно защищены. На этот вопрос отвечают эксперты r_keeper: «При нынешних технологиях хранение своих данных, безусловно, безопаснее и надежнее в центрах обработки данных (ЦОД), нежели в своих собственных компьютерах. Мощные системы резервного копирования, бесперебойность электроснабжения на облачных серверах в составе ЦОД на порядок повышают уровень безопасности по сравнению с хранением данных в офисе. Это касается и пресечения деятельности злоумышленников. Клиент не имеет прямого доступа к своим данным, а взаимодействует с ними через программную оболочку. Также стоит отметить, что уровень и профессионализм специалистов, которые обслуживают крупные ЦОД, выше, чем у тех, кого, как правило, нанимают работать в офисы и компании». 

Комплексное обслуживание 

 Что получает клиент помимо привычных, удобных и понятных веб-интерфейсов редактора, отчетов и личного кабинета ресторана, являющегося частью облачной системы? 

Преимущества r_keeper_7_Cloud: 

  • Версия r_keeper_7 с поддержкой 54-ФЗ, ЕГАИС и ОФД; 
  • Облачное хранение базы данных в течение 2 лет на серверах; 
  • 72 часа бесперебойной работы кассы без интернета; 
  • Удаленный доступ к базам данных из любой точки мира; 
  • Высокая надежность системы и безопасность данных; 
  • StoreHouse с полной поддержкой ЕГАИС; 
  • Web-мониторинг on-line; 
  • Доступные Web-отчеты для владельца и управляющего с мобильного телефона или планшета; 
  • Современная и мощная система лояльности – Marketing Desktop; 
  • Оперативное внесение изменений меню и настройка программы удаленно без выезда на объект; 
  • Быстрая установка на объекте в течение суток; 
  • Минимальные требования к «железу»; 
  • Круглосуточная техническая поддержка. 

Помимо того, облачные сервисы отличает сверхбыстрое внедрение и круглосуточная поддержка специалистов. А если администратор сервиса – владелец ресторана или управляющий уехал за границу, все данные будут доступны ему в любой точке мира. Для современных рестораторов это особенно важно – поскольку в этом бизнесе стоит всегда держать руку на пульсе.

­­ ­­Как с нами связаться: ­+7(846) 953-78-74, +7(846) 271-03-57